суббота, 15 января 2011 г.

Душераздирающая история

Дожив практически до 20 лет я вдруг понял что неплохо было бы создать свой блог, как это уже сделали миллионы людей которым нефиг делать. За свою не слишком длинную, но и не такую уж короткую жизнь, накопилось много наболевших тем, и конечно же о них хочется поведать всему миру. Но так как я не рок-звезда, а обычный Челнинский задрот, все плевать хотели на то что мне там хочется. Но я всё же решил поведать свои душевные переживания через интернет дневник. Здесь всегда можно будет найти много бредовых идей, жалоб и просто мыслей, которые всё время лезут наружу. Так как у меня последние 5-7 лет в школе была 2 или 3 по русскому, то все посты могут содержать фантастическое количество ошибок. Все же, несмотря на плохие задатки, когда то я хотел стать журналистом, и даже ходил на специальные курсы, но видно не судьба мне стать акулой пера. Поэтому буду дятлом клавиатуры и попробую проявить свой талант здесь. Да прибудет со мной Сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий